пятница, 25 апреля 2014 г.

Мое первое лоскутное "одеялко" и штора

 Всех с весной!
Пропадала на долго как всегда в последнее время.
Но на этот раз есть оправдание - "одеялко" таких не маленьких размеров 220см на 220см. На подкладе из белого хлопка и 100м синтепоном внутри.

 Одеялко в стиле шторы для дачи, в комплект. Ой кажется ее я вам еще не показала? Вот и она:
 Шторка тоже не маленькая 200 на 160см. На подкладе из хлопка. Шторку пошила еще в прошлом году где-то в ноябре наверное, да забыла показать здесь. Кто есть вконтакте, могли видеть ее там у меня.
А это чуть процесса стежки одеялка. Делала это на икеевском столике на полу, иначе нигде не помещалась. Процесс очень муторный, так что вряд ли буду стегать одеялки замысловатыми узорами в будущем.

2 комментария:

  1. Замечательный комплект! И хоть я раньше не представляла себе штору в стиле пэчворк, то ваша меня меня покорила навсегда. Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...