среда, 25 сентября 2013 г.

Сумочка для осенних сокровищ

За окном осень.
Падают листья и КАШТАНЫ )))
У моего Никиты особые с ними отношения - все каштаны должны жить у нас ;)
Пошила ему сумочку для каштанов и всякой мелочевки - с надеждой, что перестанет складывать их в мою сумочку...

 На сумочке простая апликация из машинки и облаков.
 Мне самой  очень нравяться эти облачка.

Но, как говорится, надежда умирает последней ;) Моя сумочка по прежнему полна каштанов.
Вот сумочка на Никитосе по дороге из садика.


6 комментариев:

  1. ЭХ!!! Детки детки. Своей , шикарной сумочки, им МАЛОВАТО БУДЕТ. Надо же в Мамину тоже всё и и всякое.. МНЕ НРАВИТСЯ, как сказала Мордюкова в фильме "Свадьба Бальзаминова" если не ошибаюсь. МНЕ НРАВИИИИИТТСЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная вещь)) А вот и не все каштаны у вас живут)) Вторая половина - у нас;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все которые вокруг дома - точно живут у нас ;)

      Удалить
  3. Какой Никита модный парень! Сумочка класнючая, я бы тоже пожалела ее для такой ерунды как каштаны. В нее лучше любимую машинку положить. А каштаны и мама поносит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никитос там бублики носит ;)
      А каштаны живут у меня в сумке ;( Тяжелые...

      Удалить
  4. Мама занимается фитнесом и носит каштаны! А в сумочке самое главное - топливо для замечательного сыночка! Бубликам там самое место!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...