вторник, 10 сентября 2013 г.

Осень

 Всем привет!
Я возращаюсь к жизни ;)
Август месяц выдался тяжелым - много заказов, смена машины в следствии чего Никитос был дома и шить было мало реально. Шила по ночам, так что чувствовала себе немножко зомби )))
Но все наладилось. Заказы пошила - три коврика развивалки, три комплекта панно "Времена года" и еще штук 5 лошадок )))
Машину поменяли - пеерсели с Гетца на СангЙонг Корандо. Процесс был долгим, но все получилось ;) Так что Никитос снова ездит в садик и я могу работать днем. Йяху!!!
Еще на прошлой неделе был Фестиваль Будущих мам, на ярмарке которого я участвовала.

Вот мои игрушечки поближе.
Новые Кошечки.


Лавандовые Зайки-Мишки, и Лягушка-застежка.


2 комментария:

  1. какой богаты и красочный столик)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Там только половина моя. Остальное чудесной мастерицы Светы Максютенко, ее блог http://lanvesta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...