вторник, 2 апреля 2013 г.

Я не пропала ))

Всем доброго времени суток!


Я не пропала - просто нет толком времени в последние дни: куча событий.
Самое главное событие - Никитос пошел в вальдорфский садик, отходил неделю - теперь дома болеем (температура под 40). Так что я сижу дома, лечу Никитку и ничего толком не могу делать.
Второе - у нас в квартире красят стены, потому тчо наша любимая Эмми ободрала все обои. И по этому поводу мы живем у бабушки. И интернет здесь увы не ахти...
А еще у меня завал по работе. воть.
Так что не обижайтесь что не пишу так часто, как раньше.
На фото Никитос с нашей горкой для шарика на холодильнике. Это сделали сегодня утром, пока бабуля наша спала и не прогнала нас с кухни ;)




А это еще не рожденная девочка, какая выйдет до конца еще не знаю.

Вот так как-то и живем в последнее время.

2 комментария:

  1. Никитосу здоровья!!! Много-много здоровья! Пусть на этом все хворобы, что ловятся в садиках, и закончатся. Ну, может быть, кроме ветрянки)))) Когда у сына в саду был карантин из-за ветрянки, так я мечтала, чтобы он заболел. Таки заболел. В четыре года перенес это легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь что ветрянку мы словим в детстве ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...