пятница, 4 января 2013 г.

Мой ПИФ подарок от Tavika

 Новый год прошел и теперь есть время постепенно показать все мои Новогодние рукодельности и похвастаться подарочками.
Перед Новым годом получила подарочек ПИФ от Tavika. Сначала она записалась ко мне в ПИФ, а потом и я  к ней ;) Так что обмен подарками был двойной.

Танюша прислала мневкуснейший крымский чаек(был опробован сразу на работе) и саше с лимоником (уже лежат в шкафу), а еще чудесную открытку и игру "Эй это моя рыба!".
Надеюсь скоро освоим эту игру с Никитосом.

Тут Таня написала про мой подарок, который очень понравился ее семейству.


Добавляю ее фото, так как в Новогодней суете сама все вместе не сфоткала.
Блокнотик для галереи Бравой Швейки на букву Е - еловый.
Позже добавлю еще фото блокнотика.

2 комментария:

  1. какие сокровища великолепные

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что все понравилось!
    А твои подарочки уже в деле - что-то висит на елке, во что-то играют дети, а что-то я уже применила в рукоделии - сшила еще одно саше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...