вторник, 17 июля 2012 г.

Меня снова наградили

 Я снова с наградками. Все не біло времени написать о них, простите меня за такую нерасторопность.
Одна замечательная награда от Наташи ведет блог Наташкино счастье.
Я являюсь поклонницей ее кукол по мотивам художницы  Вулкотт. Они просто бесподобны.



Наградка эта раздается тем блогам, которые не просто интересны, но и имеют еще не достаточно большую популярность среди других и не набравшие пока 200 ПЧ
Награда для 7ми блогов. "7" - число счастливое, а значит, эта семерка будет счастливой и быстро нарастит своих почитателей и их хозяева будут принимать у себя в блогодомиках еще больше гостей!
Вторая наградка тоже от Наташи, другой правда )) Блог Оранжевая соната. Наградка тоже для блог имеющих менее 200 ПЧ.

Передаю наградку следующим 7 блогам:
1 - моей тезке Tavika и ее чудесному блогу про рукоделие, путешествия и детей.
2 - Людмиле из блога Мишкины истории за ее позитив и махоньких мишек, они такие прелестные.
3 - Мариночке с ее блогом Невыразимая легкость кулинарного бытия... с вкуснейшими рецептами.
4 - Яне с ее чудесным воздушным блогом Air Ideas
5 - Ольге и ее позитивно-игрушечному блогу Сoozinatra
6 - замечательной девушке Маше и ее блогу Гося, Звёздочка и К°. С ее блогом познакомилась совсем недавно и сразу же записалась в ПЧ.
7 - Татьяне с ее волшбніми развивайками в блоге Танині рукодельности
Картинку можно взять любую ))

Мои семь фактов о себе:
1 - Я молодая мама которая ни как не может разорваться между ребятенком и рукоделием. Поэтому творю украдкой  ночами или спрятавшись от него не надолго.
2 - Я  к тому же работающая мама: работаю с 13 до 18 часов каждый день.
3 - Я довольно таки активная мама: изучаю английский, тренируюсь в альпсекции и спортивные выезды тоже никто не отменял. Чаще всего ребятенок едет с нами )
4 - В первый раз ребенка взяли на выезд в 2,5 месяца в апреле на тренировку с катамараном ;) Выдержал ;)
5 - Первые свои деньги начала зарабатывать с 14ти лет  - как раз шитьем игрушек, шила пару лет, потом как  то забросила. Теперь вот опять вернулась к этому.
6 - Еще я экстрималка немного. Любимое развлечение роупджампинг(прыжки с веревкой с моста или чего нибудь высокого).
7 - И мужа я встретила на прыжках с парашютом. Так что как говорится: два сапога пара ;)
Буду рада узнать о вас что-то новое, девочки ;)

2 комментария:

  1. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно :) Очень интересно было прочитать, какую активную жизнь вы ведете! Взять ребенка 2,5 мес. на катамаран - это круто! По-доброму завидую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тави, спасибо за награду! Приятно познакомиться! Читала о тебе с интересом :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...